«Балтийский лизинг»: лизинг должен быть простым, доступным и цифровым A− A= A+
В Нижнем Новгороде прошёл VI форум «Финансовые инструменты для бизнеса». Представители регионального подразделения компании присоединились к мероприятию, приняв участие в экспертных дискуссиях о доступности различных финансовых возможностей для предпринимателей.
Форум организовали Волго-Вятское ГУ Банка России и Торгово-промышленная палата Нижегородской области. В мероприятии приняли участие представители бизнеса и власти, банки, лизинговые компании и другие. Они обсудили вопросы развития регионального бизнеса за счёт государственной поддержки и рынка различных финансовых инструментов, а также цифровизацию финансовых услуг.
Участники сошлись во мнении, что одним из ключевых факторов, обеспечивающих успех не только малого и среднего бизнеса, но и предпринимательства в целом является доступность финансирования и благоприятная инвестиционная среда.
«Из отчётов коллег, прозвучавших на мероприятии, мы ещё раз убедились, что экономика нижегородской области не просто восстановилась после ударов 2022 года, но и пошла в рост. Основными локомотивами этого роста выступили торговля, строительство и промышленность. Это подтверждает и активность наших клиентов – мы продолжаем финансировать и покупку различных производственных линий, и локальные запросы будь, то приобретение единичного автомобиля или покупка инновационной спецтехники», - рассказал заместитель директора филиала ООО «Балтийский лизинг» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский.
Он добавил, что корпоративная политика «Балтийского лизинга» в части общения с клиентами совпадает с теми трендами, которые были обозначены спикерами форума – это простое и быстрое обслуживание с применением цифровых инструментов:
«Мы предлагаем клиентам решения, которые дают возможность проводить сделки с минимальным пакетом документов и в минимальные сроки. При этом наше IT-подразделение обеспечивает необходимую цифровую инфраструктуру, которая позволяет и заключить сделку, и обслуживать её в удобном онлайн-режиме. Ежегодно мы увеличиваем долю сделок, проведённых через систему электронного документоооборота. Клиентам компании также всегда доступно и многофункциональное мобильное приложение, и удобный Личный кабинет с широким функционалом».