«Балтийский лизинг» остался лидером отраслевого медиарейтинга A− A= A+
ГК «Балтийский лизинг» вновь стала первой среди лизинговых компаний в отраслевом медиарейтинге по итогам октября 2019 года.
Как и в сентябре, лизингодатель занял лидирующую позицию по количеству упоминаний в СМИ.
Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Эксперты составили рейтинги на базе двух показателей: индекса упоминаемости в СМИ и индекса заметности.
«По итогам октября 2019 года рейтинг лизинговых компаний по количеству упоминаний в средствах массовой информации возглавила ГК «Балтийский лизинг», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru.
Аналитики уточняют, что наибольший интерес аудитории был вызван публикациями о запуске новых спецпредложений и обновлении существующих программ для лизингополучателей. Также «Балтийский лизинг» активно упоминался в СМИ в связи с участием экспертов компании в специализированных мероприятиях: 13-й международной выставке «Нефтедобыча. Переработка. Химия», XIII межрегиональном форуме крупнейших компаний Южного федерального округа и т.д.
Также авторы исследования сообщают, что «Балтийский лизинг» вошел в топ-10 рейтинга российских лизингодателей, сформированному по индексу заметности.
Пресс-служба «Балтийского лизинга» отмечает, что если обратиться к внутренней статистике компании, то можно добавить: самыми популярными в октябре стали публикации о возобновлении программы для действующих клиентов, в рамках которой они могут приобретать легковые машины с нулевым авансом, пресс-релиз об участии экспертов в конференции ОЛА «День юриста лизинговой компании». Кроме этого, в числе активно упоминаемых оказались новости о предложении компании «Легкий старт с КамАЗом» и о результатах медиарейтинга по итогам сентября.
Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости.