Finversia-TV
×

Компания БИС предлагает легкий способ реализации продукта «Карта рассрочки» A A= A+

26.03.2018

Компания «Банковские информационные системы» предлагает новую модель создания и применения популярного финансового продукта «Карта рассрочки» с помощью программных комплексов QBIS.Bank и QBIS.Loan.

«Карта рассрочки» - активно развивающийся сегодня сегмент банковского бизнеса, который имеет долгосрочный уверенный потенциал для развития. После проведенного рыночного анализа специалисты БИС пришли к выводу, что при реализации данного финансового продукта важно с самого начала наладить взаимовыгодные отношения с будущими партнерами, которые, благодаря сотрудничеству с банком, смогут значительно увеличить продажи в принадлежащих им магазинах и торговых сетях. 

Банк, в свою очередь, будет получать от партнеров дополнительную комиссию, скидки и прочие преференции, которые можно трансформировать в определенные бонусы для держателей карт, типа cashback и привлекать новых клиентов. 

Используя функциональные возможности программных продуктов семейства QBIS, компания БИС разработала идеальную модель запуска и развития продукта «Карта рассрочки», которая решает сразу две основные задачи:

  1. Быстрое создание уникального банковского продукта, отвечающего современным тенденциям рынка и позволяющего сократить «time-to-market» до минимума.
  2. Простое, прозрачное, взаимовыгодное сотрудничество банка и партнера.

С первой задачей отлично справляется «конструктор продуктов», который встроен в Систему QBIS.Loan. Для достижения второй цели с помощью новой версии Системы QBIS.Loan возможно реализовать на сайте банка Marketplace - витрину товаров и услуг, которые предлагаются клиентам партнерами банка с помощью карты рассрочки. Помимо наглядного представления возможности применения карты для конечного потребителя, Система дает партнеру, без дополнительных затрат, новое пространство для рекламы своих товаров. 

QBIS.Loan.Marketplace автоматизирует все аспекты достигнутых договоренностей между Банком и партнером: учитывает объемы продаж, рассчитывает комиссии, дисконты и многое другое, тем самым практически кастомизируя кредитный продукт под взаимодействие с каждым конкретным партнером. Так же в Системе есть мощный инструмент аналитики, с помощью которого можно оценить как взаимную результативность работы с конкретным партнером, так и эффективность кампании в целом.

Использование возможностей новых программных продуктов БИС для реализации проекта «Карта рассрочки» позволяет эффективно управлять линейкой финансовых продуктов в банке, выстраивать бизнес-процессы в зависимости от партнеров и товаров, организовать дополнительное продвижение бренда и услуг среди потенциальных клиентов, обеспечить уверенное конкурентное преимущество в этом сегменте. 

  • БИС
Finversia-TV

Корпоративные новости

Все новости »