Комплаенс Совкомбанка второй год подряд признан самым инновационным на премии Russian Compliance award A− A= A+
Совкомбанк стал победителям премии Russian Compliance award в номинации «Лучшая инновация в сфере комплаенс». Церемония награждения победителей в области комплаенс, рисков и этики прошла в рамках XI кейс-форума «Комплаенс-система в России».
Эксперты обсудили глобальные тренды развития, а также особенности антимонопольного и антикоррупционного комплаенса в российских реалиях. Совкомбанк поделился опытом по вопросам санкционного комплаенса и эффективности работы комплаенс-системы. Банк одним из первых предложил клиентам консультационные комплаенс-услуги в части ведения внешнеэкономической деятельности для бесперебойной финансовой и транспортной логистики экспортеров и импортеров.
Руководитель Департамента комплаенса Совкомбанка Марина Бурдонова:
«Мы обладаем необходимым опытом, чтобы оперативно адаптировать не только собственные комплаенс-процедуры, но и помогать клиентам реагировать на любые внешние изменения. Наша экспертиза позволяет закрывать любые потребности и вопросы в части законодательных требований для бизнеса».