Лучшее мобильное приложение A− A= A+
Мобильное приложение Тинькофф Банка четвёртый год подряд признано лучшим в России международной консалтинговой и аудиторской компанией Deloitte.
Вице-президент по развитию мобильных сервисов банка Максим ЕВДОКИМОВ отметил: «Мы стали победителями рейтинга Deloitte четвёртый раз подряд. Это особенно приятно, учитывая, что основные мобильные продукты Тинькофф Банка разрабатываются внутри компании. Скажем прямо, это непросто — нам всегда нужно быть на шаг впереди конкурентов. Это требует регулярного улучшения приложения, а также непрерывного добавления нового функционала. Мы отчётливо видим, что мобильные банки вытесняют веб-сервисы, поэтому стремимся сделать их максимально технологичными и удобными. Например, в конце прошлого года Тинькофф Банк стал первым в России банком, который разработал и сертифицировал в MasterCard собственное решение по подключению бесконтактной оплаты в мобильном банке. Весной этого года мы запустили универсальную мобильную платформу Tinkoff.ru и открыли финансовые сервисы и услуги всем пользователям приложения — как клиентам, так и не клиентам банка».
В рамках исследования эксперты Deloitte проанализировали 21 мобильное приложение для смартфонов на платформе iOS. Для этого они оформили платёжную карту и подключили доступ к мобильному приложению в каждом банке. Анализ мобильных приложений банков проводился по 65 параметрам, сгруппированным в шесть ключевых блоков. Заключение экспертов о мобильном приложении Тинькофф Банка гласит: «Приложение обладает наиболее полным функционалом и является безусловным лидером среди мобильных банков».