Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес процессов A− A= A+
7-я практическая конференция
Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес процессов
Усовершенствование бизнес процессов и повышение качества сервиса для вывода ОЦО на новый уровень развития
25 - 27 сентября, МОСКВА
ВПЕРВЫЕ 3 тематических дня:
● оптимизация HR функций в ОЦО ● IT-направления в ОЦО ● организация финансового ОЦО.
Цель 7-й практической конференции marcusevans - содействие цивилизованному развитию рынка ОЦО и аутсорсинга в России и СНГ, чего невозможно достичь без эффективного обмена опытом и взаимодействия всех игроков активно формирующегося рынка, включая как ключевых, так и начинающих.
Экспертным мнением в рамках конференции поделятся:
Владислав Фенстер, Генеральный директор, РУСАЛ - Центр учета, Россия
Татьяна Ревякина, Руководитель проекта "Единый центр обслуживания Финансы", Северсталь, Россия
Сергей Полянский, Директор сервисного центра по HR, JapanTobaccoInternational, Швейцария
Карим Бадави, Вице-президент общих центров в России и Центральной Азии, Schlumberger, Россия
Александр Казинцев, Вице-президент, Ассоциация "Шесть Сигм", Россия
Любомир Коцюмбас, Директор ОЦО, Вымпелком, Россия
Константин Шиян, Директор ОЦО, СТС Медиа, Россия
Алексей Покидов, Руководитель сервисного центра по администрированию персонала, PepsiCo, Россия
Оксана Кармишина, Начальник отдела повышения эффективности кадровых служб и автоматизации, департамент кадровой политики, Госкорпорация"Росатом", Россия
Сергей Казанцев, Заместитель генерального директора, СИБУР-Центр Обслуживания Бизнеса, Россия
Михаил Скляров, Исполнительный директор, Алькор & Ко (Л’Этуаль), Россия
Сергей Никитин, Партнер, MOLGAConsulting, Россия
Людмила Вепрева, Руководитель проекта "Быстрое закрытие" финансовой отчетности, Московская школа управления СКОЛКОВО, Россия
Марат Галимов, Заместитель генерального директора, Учетно-финансовый сервис (КЭС-Холдинг), Россия
Денис Талерко, Директор направления "Бухгалтерский и налоговый учет", Гринфин, Россия
Практические примеры эффективного использования аутсорсинга бизнес-процессов в России и за рубежом продемонстрируют:
- Schlumberger рассказывает об успешной практике передачи функций закупочной службы в ОЦО
- Северсталь обсуждают подходы к централизации налоговой функции
- JTI рассматривает особенности создания ОЦО зарубежом, а также делиться практикой создания "универсального" ОЦО
- PepsiCoсовершенствует сервисный центр по администрированию персонала
- Гринфин делиться опытом внедрения новых информационных технологий в ОЦО
- Росатом повышает эффективность HR ОЦО в группе компаний
Что говорят о нас участники 6-й конференции (март 2013):
«Отличная площадка для общения с коллегами! Всегда можно найти что-то интересное для себя и компании», - начальник отдела,НЛМК
«Создана открытая, рабочая атмосфера, позволяющая обсудить детально тонкости внедрения ОЦО в компаниях разного уровня», - заместитель руководителя службы финансовых операций, SakhalinEnergy
«Полученная информация полностью оправдала ожидания от конференции. Полезно получить практические рекомендации от руководителей ОЦО», - заместитель директора департамента методологии,Башнефть
«Весьма славно. Наполняемость тем и их раскрытие – на достойном уровне», - менеджер АР отдела,ПепсиКо
«Интересная конференция, тема полностью раскрыта», - финансовый контролер,Келлогг Рус
Для получения более подробной информации, программы конференции, и условий участия связывайтесь с:
Яна Борисова
Тел.: +44 (0) 20 3002 3321
Email:janab@marcusevansuk.com