Решения BSS для инновационного контакт-центра банка на форуме «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА» A− A= A+
Приглашаем на стенд и выступление BSS – познакомим с кейсом в одном из крупнейших банков, банк-ботом, интеллектуальным коллектором и автосекретарём.
21 ноября 2017 года в Swissotel Красные Холмы (Москва, Космодамианская наб., 52, стр.6) состоится X форум «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА», организованный журналом The Retail Finance. Компания BSS примет участие в качестве Партнера форума и представит инновационные решения диджитализации банков, в частности, за счет использования голосовых технологий и текстовых чат-ботов.
Эксперт BSS расскажет о построении инновационного контакт-центра в «БПС-Сбербанке» с использованием голосовых сервисов и чат-ботов. Это комплексный проект, реализация которого разделена на несколько этапов, включающих внедрение и машинное обучение искусственного интеллекта, общение с клиентами банка. Алеся, сервис-робот «БПС-Сбербанка», способна понимать разговорную речь, определять суть обращения и отвечать на поставленные в свободной форме вопросы.
Использование интеллектуального помощника позволит банку существенно повысить скорость обслуживания, увеличить количество контактов с клиентом за единицу времени при сохранении качества предоставляемых консультационных услуг. При этом зона ответственности робота со временем будет расширяться, а положительный эффект его использования - усиливаться.
Также в ходе форума «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА» будут подведены итоги 2017 года, проанализированы основные направления развития продуктового ряда, спрогнозированы дальнейшие пути развития, выявлены лучшие ИТ-решения.
Приглашаем руководителей и специалистов розничных направлений банков и ИТ-подразделений, всех, кто создает и развивает новые розничные банковские продукты и сервисы к посещению форума. Подробная информация и условия участия на сайте мероприятия.
О Компании BSS
Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.
Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
- CORREQTS Retail в ТОП-3 эффективных мобильных банков на платформах iOS и Android по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report
- CORREQTS Retail в ТОП-5 эффективных интернет-банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report
- 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
- входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
- входит в ТОП-25 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2017);
- входит в ТОП-30 в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
- входит в ТОП-30 в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
- 57-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2016» по версии CNews Analytics (2017);
- 12-е место в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по версии CNews Analytics (2016);
- абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам исследования CNews Analytics;
- 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам исследования CNews Analytics.
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.