Зачем делать собственный карьерный сайт? A− A= A+
Тенденция последних лет среди крупного бизнеса – создание собственных карьерных сайтов или HR-порталов, где транслируются ценности и корпоративная культура компании, делая образ бренда более человечным и привлекательным для соискателей.
Современный работодатель должен быть не только надежным, стабильным, технологически подкованным и, желательно, щедрым, но также соответствовать личным ценностным ориентирам кандидата. В свою очередь наниматель ждет от соискателя вовлеченности, профессионализма и инициативы.
Согласно исследованию 2021 Candidate Experience report более 50% претендентов считают корпоративную культуру не менее важным фактором, чем уровень оплаты труда, и хотят узнать о ней больше, когда оценивают потенциальных работодателей. Поэтому именно наличие карьерного сайта зачастую становится решающим фактором и ценным ресурсом в борьбе за лучших соискателей, позволяя компании делиться вдохновляющими историями, мотивирующими принять предложение.
Поговорим о преимуществах создания отдельной платформы на примере карьерного сайта Банка «Фридом Финанс».
Сегодня сайты — агрегаторы вакансий обеспечивают большое количество откликов от кандидатов, однако доля релевантных невелика. Чем крупнее и известнее организация, тем сложнее ей подобрать сотрудника — это один из основных аргументов в пользу создания собственного карьерного сайта. Платформа становится творческим пространством для самовыражения компании и выделения на фоне конкурентов, давая потенциальному сотруднику возможность почувствовать и примерить на себя корпоративную атмосферу.
Карьерный сайт «Фридом Финанс» объединяет всю нужную кандидату информацию о банке на одном ресурсе, наглядно транслирует ценности, демонстрирует открытость и дружелюбие через фото и видеоистории сотрудников от первого лица, предлагает рекомендации по подготовке к собеседованию, делится новостями из жизни организации. Все это помогает завоевать расположение кандидата.
Александра, 35 лет: «Когда я искала руководящую должность в крупной компании финансового сектора, то, конечно же, сначала подумала зарегистрироваться на сайтах по поиску работы. Но у меня к тому моменту уже было представление о рынке в целом и список приоритетных работодателей, которым я бы отдала предпочтение в случае интереса с их стороны. Одним из них был Банк «Фридом Финанс». Я пришла изучить вакансии на сайте, а получила гораздо больше - целый мир: от базовой информации о банке до рекомендаций по прохождению собеседования и даже возможности отправить резюме напрямую HR-директору (для амбициозных претендентов на руководящие должности). Все это убедило меня в правильности выбора».
Также на карьерном сайте «Фридом Финанс» рассказывается о широких возможностях обучения для сотрудников: от азов инвестирования и способов приумножения собственного капитала до профессионального погружения в Excel, налогообложение или изучение английского языка. Ну и, конечно, описана насыщенная корпоративная жизнь и возможность участия в спортивных и командообразующих мероприятиях.
Это подтверждает факт того, что все больше компаний делают выбор в пользу создания собственных карьерных платформ, и Банк «Фридом Финанс» не исключение.
Банк «Фридом Финанс» является одним из ведущих банков в секторе частных инвестиций на российском рынке и участвует в торгах на Московской бирже.
Имеет универсальную лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте физических и юридических лиц, осуществление дилерской, брокерской и депозитарной деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами.
На сегодняшний день в Банке «Фридом Финанс» работает более 1000 человек по всей стране от Калининграда до Владивостока. Причем соотношение женщин и мужчин примерно одинаково: 576 и 555. Средний возраст сотрудников – 30-36 лет.