II Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?» A− A= A+
КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»
(1-4 июня 2014 года, г.Рим, Италия)
IIМеждународная Конференция
Кому будет интересно посещение Конференции: Топ- менеджерам банков, Директорам Департаментов Клиентского обслуживания, Руководителям розничного бизнеса, Директорам Департаментов качества обслуживания клиентов, Директорам по продажам и развитию бизнеса, поставщикам решений для банков, а также тем, кто заинтересован в вопросах привлечения и улучшения качества обслуживания клиентов.
Коротко о событии. Клиент – это основа банковского бизнеса. А довольный клиент – это лучшая стратегия вашего бизнеса. По статистике привлечь нового клиента стоит дороже, чем сохранить существующего и каждый контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. А ведь в период экономической нестабильности, конкуренции и ценовых войн на финансовом рынке лояльные клиенты – это «подушка безопасности» для вашего банка. В эпоху впечатлений лидерами рынка становятся те, кто предоставляет клиентам нестандартные решения, высокое качество и скорость обслуживания, а также предлагает новые технологии и индивидуальный подход.
И самое главное – клиентское обслуживание – это не отдел, это работа каждого!
В рамках конференции мы попробуем вместе с вами найти ответы на вопросы:
- Как создать эффективную систему клиентского обслуживания в банке?
- Как оценить уровень клиентского сервиса в банке, и какие существуют стандарты обслуживания?
- Как обосновать экономическую эффективность от улучшения качества обслуживания?
- Как мотивировать персонал и повышать его клиенториентированность?
- Как развивать лояльность клиентов банка, какие программы лояльности успешны?
- Как построить эффективную систему продаж и, какие каналы продаж наиболее востребованы сегодня?
- Какие уникальные продукты и возможности мы можем предложить клиенту сегодня?
- Какие инновационные технологии помогут улучшить качество обслуживания в банке?
- Как работать с «проблемным» клиентом и всегда ли клиент прав?
ЧТО ИНТЕРЕСНОГО ВАС ОЖИДАЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИВ ЭТОМ ГОДУ:
- ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА В КРУГЛЫХ СТОЛАХ, ДИСКУСИИ, ОБМЕН ОПЫТОМ И МНЕНИЯМИ С КОЛЛЕГАМИ!!!
- Вы получите доступ к наиболее надежным источникам профессиональной информации «из первых рук», а также возможность прямого диалога с докладчиками высокого уровня, которые поделятся с Вами своими идеями и практическими примерами успешной работы
- Практическая направленность конференции гарантирует получение полезной и актуальной информации для успешного решения вопросов, связанных с эффективным обслуживанием клиентов.
- Конференция традиционно станет прекрасной дискуссионной площадкой и предоставит бесценную возможность личного общения и обмена опытом с вашими коллегами и партнерами из разных стран СНГ!
- Насыщенная программа и специально разработанный формат Конференции гармонично сочетают интенсивную работу делегатов в секциях и обмен опытом во время работы Фокус-групп, а также неформальных мероприятий в одном из красивейших городов Европы!
Надеемся, что Вы и Ваши коллеги найдете возможность принять участие в этом незабываемом мероприятии, которое станет достойным событием 2014г. и позволит Вам установить новые деловые контакты, расширит круг ваших партнеров и просто подарит радость общения с единомышленниками!
Подробная информация и регистрация on-line на нашем сайте: www.business-format.com.ua.
Телефоны Организаторов: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03), е-mail: [email protected]
С уважением,
Организаторы Форума - ООО «Бизнес-Формат»