Оптимизация операционной деятельности финансовых институтов A− A= A+
4-я ежегодная конференция
Оптимизация операционнойдеятельности финансовых институтов
Инновационные подходы к повышению операционной эффективности
17-18 октября, 2013
Москва, Россия
В условиях высокой конкуренции и снижения доходности банковских операций преимущество получают банки, которые способны наиболее эффективно вести свой бизнес. Эффективность операционной деятельности финансового института является одним из ключевых факторов успеха, который позволяет организации успешно конкурировать на рынке. В связи с этим многие банки внедряют инициативы, направленные на снижение затрат. Ключ к снижению издержек и повышению эффективности банковского бизнеса заключается в оптимизации банковских бизнес-процессов. Эти процессы разнородны — процессы обслуживания клиентов во фронт-офисе, процессы оформления сделок в бэк-офисе и так далее.
Компания IC|Energy представляет 4-ю ежегодную конференцию, где ведущие специалисты международных и российских банков рассмотрят наиболее актуальные способы оптимизации операционной деятельности, обсудят различные подходы к управлению операционными рисками, а также подробно раскроют вопросы улучшения работы бэк-офиса на основе российского и зарубежного опыта. Фокусом конференции станут практические примеры от ведущих банков, которые продемонстрируют современные ответы на животрепещущие вопросы о том, как измерить экономическую эффективность проектов по оптимизации процессов, о методике расчёта KPI для бэк-офиса и об особенностях применения производственных инструментов Lean Six Sigmа в банковских операционных процессах.
Данное мероприятие позволит Вам:
- Узнать действенные механизмы усовершенствования и оптимизации работы бэк-офиса
- Обсудить текущие проблемы и изменения, происходящие в бэк-офисах кредитных организаций
- Применить производственные инструменты Lean Six Sigmа в банковских операционных процессах
- Рассмотреть экономическую эффективность проектов по оптимизации процессов
- Улучшить операционную эффективность и качество обслуживания клиентов
- Оценить новейшие инструменты управления операционными рисками в банках
- Внедрить систему мотивации сотрудников для операционных подразделений
Аудитория мероприятия:
- Операционный директор
- Руководитель корпоративного и розничного бэк-офиса
- Руководитель департамента оформления, учета и контроля операций на финансовых рынках
- Руководитель отдела операций
- Отдела расчетов по сделкам с ценными бумагами
- Руководитель ИТ
Из:
- Банков (Инвестиционных, Коммерческих, Розничных)
- Брокерских компаний
- Разработчики софтвера
- Юридические компании
- Консалтинговые компании
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Анастасией Ожеговой
Анастасия Ожегова
Tel: +420 24 606 3420
Fax: +44 203 739 1277
Email: [email protected]
Web: www.icenergy.co.uk