XII Международный Customer Experience Forum A− A= A+
27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
Customer Experience Forum – это:
- 2-дневная конференционная программа
- 7 сессионных заседаний
- Мастер-классы и семинары
- Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
- Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году:
- Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
- Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
- Инновационные способы взаимодействия с клиентами
- Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
- Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
- Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
- Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
- Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
- Механики геймификации в программах лояльности
- Немонетарные программы лояльности
- Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала
Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Воспользуйтесь промо-кодом BDM10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
[email protected]
www.customer-management.ru