Finversia-TV
×

Плюсы контекстного агрегатора или как получить максимальную отдачу от рекламы A A= A+

18.12.2013

В интернете миллионы сайтов, но немногие из них посещаемы. Чтобы сайт генерировал заказы, ему нужны посетители. Причем опти­мально, если это будут именно те люди, кому действительно нужны ваши товары или услуги. О том, как сделать рекламу эффективной без лишних затрат времени и средств, расскажет ведущий бизнес-тренер компании Aori.ru Михаил Грищенков

Михаил Грищенков_Aori.ru (1)Михаил, с чем связан рост популярности контекстной рекламы?

Способов продвижения сайтов довольно много, но, при современном уровне компьютеризации реклама в интернете пользуется наибольшей популярностью. Потенциальные покупатели каждый день ищут различные товары и услуги в поиске Яндекса, Google, Рамблер, Mail.Ru. Очевидно, наиболее эффективным способом продвижения сайта является размещение контекстных объявлений в сети. Благодаря своей простоте и экономичности, контекстная реклама становится основным способом привлечения клиентов.

В чем разница между контекстным агрегатором и агентством?

После выбора метода продвижения, перед компанией, запускающей рекламу, встает вопрос: нанять агентство или же вести кампании самостоятельно?

Несомненно, агентство все сделает «в лучшем виде», но при этом денег попросит немало.

Здесь на помощь начинающему бизнесу приходит система самостоятельного размещения объявлений на площадках Рунета - контекстный агрегатор. Контекстный агрегатор - это автоматическая система управления контекстной рекламой. В агрегаторе вы самостоятельно настраиваете рекламную кампанию, но при этом управляете рекламой сразу на нескольких площадках в одном аккаунте. Автоматические стратегии управления рекламой помогают более эффективно распределять рекламный бюджет и получить больше кликов по объявлениям. В своем аккаунте вы можете оплатить контекстную рекламу в нескольких поисковиках, отследить и сравнить статистику по кампаниям, внести коррективы в размещение по мере необходимости.

Плюсы очевидны, но, конечно же, предпринимателя интересует материальная сторона вопроса. Итак, закладывать на контекстную рекла­му в агрегаторе нужно около 3000–5000 руб. в месяц «на старте» и 5 000–10 000 рублей в дальнейшем (все они при­несут вам посетителей сайта и новых клиентов). Для сравнения, агентству вам придется отдать за управление рекламой от 15 000 до 50 000 рублей

Наиболее высокотехнологичной сегодня является система размещения контекстной рекламы Aori.ru. Данный агрегатор предоставляет возможность разместить интернет-рекламу сразу на всех популярных площадках: Яндекс, GoogleMail.ru, Facebook, ВКонтакте. Уникальные стратегии распределения бюджета, удобный подбор слов и служба поддержки пользователей Aori позволят буквально в считанные минуты создать объявление и разместить его на первых страницах поисковиков.

Какие ошибки совершают компании при обслуживании клиентов?

Самые частые ошибки – это медленная реакция, «брошенный клиент» и невнимательность. Все это обычно дополняется равнодушным и «холодным» отношением к клиенту, к его проблемам. Клиенты это сразу чувствуют. Во многих компаниях все силы брошены на продажи и привлечение клиентов, а удержание клиента равнозначно удержанию его бюджета. Ни о какой заботе речи не идет. Клиент чувствует себя «мешком с деньгами», до его проблем никому нет дела. Рано или поздно такой клиент перестанет быть клиентом и пойдет искать другую компанию. У нас все не так. Заботится о клиенте и помогать ему решать вопросы – это наша долгосрочная стратегия, мы хотим, чтобы наши клиенты всегда оставались нашими клиентами.

Какие факторы имеют решающее значение при обслуживании клиентов?

Самое главное – это досконально знать свой продукт и рынок, на котором работаешь (в нашем случае – контекстная реклама и таргетированная реклама в социальных сетях). Кроме того, очень важно искреннее желание помочь клиенту, решить его вопрос быстро и качественно. Ведь мы для этого и нужны в компании – мы помогаем клиентам, заботимся о них. Об этом нельзя забывать – несмотря на погоду, настроение свое или настроение клиента.

Какие акции, мероприятия проводятся в компании для клиентов?

Сейчас, в разгар сезона, сервис предоставляет сразу несколько бонусов для пользователей системы: Сервис дополнительно предлагает настройку и написание рекламных объявлений для вашей первой рекламной кампании, мониторинг конкурентов, и даже разработку сайта-визитки при пополнении счета от 5000 рублей. При пополнении счета на сумму более 14 000 рублей, комиссия не взимается.

logo_big

Finversia-TV

Корпоративные новости

Все новости »