Finversia-TV
×

Со ссылкой накоротке A A= A+

«Укороченные ссылки Cli.co интегрированы с массовыми SMS-рассылками в единой системе, удобной для последующего глубокого маркетингового анализа» – это инновационное решение презентовал гендиректор компании Intis Telecom Андрей Инсаров 5 августа на пресс-конференции в ТАСС. Сервис предоставляется клиентам Intis Telecom и бесплатно - рядовым пользователям глобальной сети.

Настало благодатное время, когда потребители настолько интересуют продавцов, что те готовы ловить и тщательно изучать мельчайшее движение пальца, любой клиентский клик. В этом им приходят на помощь IT-компании, делая жизнь каждого из нас лучше и комфортнее. Одна из самых популярных тенденций – детальный анализ клиентской аудитории с целью предугадать её желания. «Если хочешь что-то продать, узнай сначала, что нужно покупателю» – основное правило современного рынка.

В век глобализма и предельных скоростей никому не придёт в голову собирать вручную досье по каждому человеку. Маркетинговые отделы компаний и специализированные агентства интересуются автоматизированными решениями по массовому анализу потребителей. Нужны большие объёмы информации в такой форме, которую можно было бы использовать для оперативной и грамотной коррекции стратегии продаж, а также свойств самого продукта.

Чтобы изучать аудиторию и следить за изменениями спроса, используются любые способы, которые не нарушают закон и нормы морали. На этой войне за сведения о потребителе все средства хороши. Даже SMS-рассылки могут стать ценным источником информации. Раньше это был обычный инструмент принудительной загрузки владельцев мобильных рекламой или попросту спам, который теперь запрещён.

С появлением смартфонов рассылки мутировали, превратившись в ловлю живых потребителей. SMS стали ценны, как способ обратной связи с аудиторией. Если потребитель прошёл по ссылке с присланного по мобильной связи сообщения, то регистрируемый акт взаимодействия с маркетологами состоялся. Ссылку использовал не безымянный бот, а вполне реальный человек, которому пришлось сходить с паспортом в салон связи, чтобы получить тот самый номер, куда пришло сообщение. Любой переход по ссылке из рекламного SMS заносится в базы и может быть использован для маркетингового исследования.

Короткими ссылками самими по себе никого не удивишь. Есть лидеры рынка – например, Bit.ly и Tinyurl.com, но в последнее время стремительно расширяется поле для новых игроков. Таких, как Intis Telecom, чей маркетинговый сервис укорачивания ссылок Cli.co полностью совместим с SMS-рассылками, безопасен, и конвертируется в глубокие маркетинговые исследования. Чтобы человек прошёл по ссылке, она должна быть удобной. Ведь длина SMS ограничена техническими характеристиками мобильной связи, а ресурс терпения аудитории ещё меньше, чем возможности оператора. Короткие ссылки Cli.co облегчают жизнь всем участникам процесса.

Хочет человек узнать больше об услуге или продукте из SMS – нажимает на ссылку, переходя на страничку с информацией в глобальной сети. Мобильные операторы не перегружены знаками, компании экономят на услугах связи и могут проводить углублённый анализ результатов рассылки. А людям просто приятно получать короткие сообщения и удобно делиться ими с друзьями. Всё это происходит в безопасном режиме, когда достоверность ссылок, а также безопасность контента контролируется системой.

Компания Intis Telecom больше 10 лет шла к тому, чтобы создать такое сложное и многофункциональное решение для глобального рынка. Основанная Инсаровым в Татарстане на собственные скромные сбережения, она заявила о себе на отечественном рынке в 2013 году, впервые использовав собственное программное обеспечение и получив первую серьёзную выручку в 80 млн.руб. (доля на рынке - 2,6%). На тот момент в коллективе числилось всего 5 человек. Такой стартап и не снился обитателям Кремниевой долины с их бездонным венчурным инвестированием. «Интис» же добился успеха, стартуя из российской провинции. С ничтожным для IT-отрасли бюджетом, без привлечения инвестиций, основываясь лишь на таланте и сплоченности основателей.

Услугами интегратора могут пользоваться не только российские организации, но маркетинговые агентства и клиенты по всему миру. 8 лет назад компания вышла на международный рынок, создав представительства в Литве и Великобритании. Важнейшей целью декларируется бесперебойная доставка SMS в мировом масштабе без каких-либо ограничений. Реализацией этой задачи занимается специальный отдел модернизации, который за несколько лет обеспечил достойное качество глобальной рассылки и взаимодействия с зарубежными клиентами.

Личные поездки Андрея Инсарова в страны бывшего СССР и изучение местного менталитета были использованы для выхода на азиатский рынок. Там у него появилось два опорных пункта. В Казахстане два года работает «Рокет Телеком», а в прошлом году в Узбекистане открылась фирма Intis Telecom Asia.

Очевидно, компания быстро развивалась все эти годы, а коллектив сохранил боевой дух даже в нынешние сложные времена пандемии. Как заявил на пресс-конференции Андрей Инсаров, порог входа на рынке информационных технологий сейчас такой низкий, а количество инструментов для прототипирования IT-продуктов настолько большое, что можно делать проекты почти без инвестиций, о чём раньше даже думать было невозможно.

Сейчас с помощью Cli.co он стремится выйти на новый уровень. Это решение даст расширенные возможности по анализу результатов проведённых рассылок и, по мнению создателя, подобный функционал не имеет аналогов на рынке. Он стал естественным эволюционным шагом Intis Telecom, которая долгие годы изучала потребности своих клиентов – заказчиков SMS-рассылок. В итоге назрела идея по созданию и интеграции собственного сервиса коротких ссылок, отвечающего потребностям клиентов.

По словам Андрея Инсарова, в прошлом году была проведена кампания по изучению потребностей маркетинговых агентств и отделов продаж компаний, использующих SMS для продвижения своих товаров и услуг. На рынке не оказалось подходящих систем для глубоких исследований результатов таких рассылок. Исследование помогло определиться, каким именно должен быть новый сервис.

В ходе опроса выяснилось, что специалистам не хватает качественной статистики переходов по ссылкам из SMS. Маркетологи поделились, что им необходимо для анализа аудитории больше десятка параметров переходов для мгновенного получения отчётов, сформированных по произвольным критериям. Заказчики желали дорабатывать рассылаемые SMS в комфортном режиме, задавая любое желаемое название короткой ссылке и создавая их со скоростью 100 штук в секунду, в том числе и в пакетном режиме. Клиентов интересовало также подключение достаточного количества доменных имен и повышение конверсии с приложениями соцсетей за счёт специализированных ссылок. Cli.co призван выполнить все эти запросы, сотворив революцию на рынке IT-маркетинга.

Ждёт ли бывшего казанского сисадмина успех, или тягаться с мировыми монстрами укороченных ссылок бесполезно, покажет только время. У Инсарова уже есть опыт соперничества с европейскими конкурентами, и результатом стал выход на годовой оборот в 3млн евро. Вполне возможно, что Cli.co позволит своему создателю не раз откупорить другую ''Клико'', вдовствующую, из благородных бутылок. Все мы не раз видели неожиданные восхождения малоизвестных компаний на мировой IT-Олимп.

Хорошо, когда это делают российские игроки.

  • Андрей Лазарев
  • БДМ

Finversia-TV

Горячая цифра