19-20 марта 2015г. в столичном Marriott Grand Hotel состоялась VII Межбанковская Конференция "Комиссионные доходы банка – 2015" A− A= A+
Главная тема Конференции – Драйверы и опыт максимизации комиссионного дохода в сегментах физических и юридических лиц.
В течение двух дней представители розничного и корпоративного бизнеса ведущих банков России и СНГ обменивались видением, идеями и лучшими практиками по вопросам стратегии развития комиссионного бизнеса, формирования высокодоходной продуктовой линейки, эффективными способами продажи и выгодного партнерства.
Генеральным спонсором Конференции выступила Национальная Юридическая Служба, Спонсором Конференции стала компания BIFIT, Партнером Конференции – Европейская Юридическая Служба, Спонсором сессии "Какие продукты обеспечат рост комиссионного дохода" выступила Группа QIWI. Конференция состоялась при участии HDI Страхования, СК CIV Life и Zetta Страхования.
Лучшими спикерами потока по работе с физическими лицами были признаны Георгий Горшков (Лето Банк) с докладом о первых итогах уникального банковского франчайзинга с банком "Пойдем!", Анна Стоклицкая (Группа QIWI) с презентацией о решениях для работы с банками-партнерами, Галина Уткина (Ренессанс Кредит) с кейсом об опыте продаж кредитных историй и Александр Бородкин (ВТБ 24) с докладом о повышении доходности карточного бизнеса; по работе с юридическими лицами – Илья Васильев (ВТБ 24) с кейсом о повышении доходности на одного Клиента, Михаил Окунев (Металлинвестбанк) с докладом о выгодном развитии Факторинга и Максим Лукьянович (МДМ Банк) с кейсом о развитии пакетных предложений для юридических лиц.
«Сотрудничая с российскими банками, QIWI не только предлагает более удобные платежные инструменты их клиентам, но и углубляет свою экспертизу в этой отрасли. На конференции мы смогли поделиться опытом работы на стыке ИТ и финансов по увеличению доходности банковских продуктов и привлечению новых клиентов. Было очень интересно послушать практические кейсы наших коллег и завести новые знакомства. Надеемся, что в дальнейшем такой формат общения сохранит свою актуальность», - отметила Анна Стоклицкая.
Участники Конференции отдельно отметили прекрасную работу модераторов Конференции – Эльмана Мехтиева, Булада Субанова и Романа Дусенко.
«Положительные эмоции от Клиентского Сервиса - вот что должно быть главным "комиссионным продуктом" современного Банка», - подытожил Конференцию Булад Субанов.
Оргкомитет благодарит участников, спикеров и партнеров Конференции за плодотворное участие в Конференции!