Количество покупателей продуктов по страхованию жизни может вырасти в 2020 году на 15-20% A− A= A+
Количество покупателей продуктов по страхованию жизни может вырасти в 2020 году на 15-20%. К такому выводу пришла компания «Сбербанк страхование жизни» по итогам исследований, проведенных в 2018-2019 годах в 37 российских городах.
Исследования были посвящены заинтересованности жителей разных российских городов в приобретении продуктов по страхованию жизни и проводились методом телефонных опросов в городах с населением более 500 тыс. человек. В каждом городе было опрошено не менее 400 респондентов. Опросы показали, что с декабря 2018 года до осени 2019 года спрос на продукты по страхованию жизни и интерес к ним были невысокими. В то же время в декабре 2019 - январе 2020 года число россиян, намеренных в ближайшие месяцы приобрести тот или иной полис страхования жизни или не исключающих такой возможности, начало расти.
Алексей Леоненко, генеральный директор СК «Сбербанк страхование жизни»:
«Моделирование и математический анализ этих данных позволяют предположить, что количество покупателей продуктов по страхованию жизни может вырасти в 2020 году на 15-20%. В 2020 году это не приведет к существенному росту объема сборов по страхованию жизни, но рынок точно выйдет в зону роста. По нашим оценкам, сборы по страхованию жизни за 2020 год вырастут примерно на 6% по сравнению с 2019 годом и вернутся таким образом примерно на уровень 2018 года».
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 153,4 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2019 года – 481,8 млрд рублей, страховые резервы – 413,9 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.