Военно-промышленный банк: «Тема космоса близка бренду нашего банка» A− A= A+
Банк ВПБ внедрил новую креативную концепцию для продвижения своих продуктов и услуг. В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов банка станет космос.
«Почему именно космос? Во-первых, это сфера, которая в сознании целевой аудитории близка бренду Военно-промышленного банка», - отмечают в пресс-службе Банка ВПБ. - Во-вторых, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим прогрессом, принципиальными для всего человечества достижениями. Космическая отрасль — гордость страны, и наш банк подчёркивает свою сопричастность с тем, что дорого нашей стране и нашим людям. И, безусловно, для нас важно, что новый имидж делает нас оригинальными, тема космоса в банковском креативе новая».
В качестве моделей для рекламных съемок выступят сотрудники банка, это стало уже традицией. Перед съемками проводится кастинг, и за право стать лицом банка желающим предстоит серьезно побороться.
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др.
Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 69 структурных подразделений.
Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,7 млрд рублей, валюта баланса – 175 млрд рублей. (по данным на 01.02.2016 года).